941 - 232

    В Томске у половины маршруток превышен срок службы

    Об этом, выступая на вчерашнем заседании постоянной комиссии думы Томска по транспорту, заявил председатель независимого профсоюза предпринимателей Томской области Александр Остроушко.

    Напомним, мэрия Томска провела 20 аукционов и заключила муниципальные контракты на осуществление регулярных пассажироперевозок. 15 декабря победители аукционов представили в мэрию Томска документы, подтверждающие их готовность работы с 1 января 2017 года, в том числе, паспорта транспортного средства (ПТС). Месяц назад в гордуме Остроушко заявил, что у него есть доказательства того, что перевозчики-победители аукционов сдали в мэрию поддельные ПТС на автобусы.

    В частности, по словам общественника, в документах подправлен год выпуска автобусов, а также указаны несуществующие автобусы. Тогда председатель городского комитета по транспорту и организации дорожного движения Ольга Свахина заверила, что документы тщательно проверяются, а подправить год выпуска не так просто.

    «На перевозки поставили списанный хлам. До половины автобусов, которые вышли, превышают 12-летний срок эксплуатации, а это уже уголовное дело. Например, что касается 12-го маршрута, там всего 19 автобусов, из них у восьми превышен срок эксплуатации», — заявил Александр Остроушко, заверив, что у него есть документы, подтверждающие его слова.

    Общественник также негативно отозвался о сокращении числа автобусов, что, по его словам, и привело к проблеме увеличения интервалов между маршрутками, в результате чего люди стоят на остановках по 20-30 минут.

    «Маршрут № 10, там до Нового года работало 36 автобусов на Степановке, после Нового года должно работать 16, а выходило всего четыре, максимум — пять автобусов. К концу дня на этом маршруте выходит уже два-три автобуса, потому что они ломаются к концу дня. А теперь представьте, что было 36, а стало три. Какой там будет интервал? А ведь на Степановке еще и переезд», — рассказал Остроушко.

    Он также добавил, что некоторые маршруты не соблюдают новую схему движения и продолжают ездить по старой, так как, по его мнению, «перевозчики, выигравшие аукционы, не читают контракты».


     

    © 2014-2020. Все права на сайт принадлежат компании "СанТехЭконом".
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации
    Изготовлено компанией: "Мастер-сайт" . Тел. 8 953 918 2755
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

    На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie вы можете в настройках своего браузера. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

      
    EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk